Гарантия и возврат
В нашем интернет-магазине можно купить посуду известных брендов и другие товары для кухни и дома по выгодным ценам. Мы гарантируем высокое качество предоставляемой продукции, поскольку сотрудничаем непосредственно с производителями либо с официальными дистрибьюторами компаний. Но если по каким-то причинам Вы собираетесь вернуть купленный товар, мы придерживаемся законов о возврате согласно Российскому законодательству.
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому у нас в магазине упрощены процедуры возврата или обмена товара ненадлежащего качества. Перед покупкой Вы можете ознакомиться с сертификатами на приобретаемую продукцию, а также получить любую информацию о товаре или производителе у наших консультантов.
Отказаться от заказа можно в любой момент до его получения, а также при передаче товара курьером. После совершенной оплаты возврат можно оформить в течение 14 календарных дней.
Внимание! Возвращать товар надлежащего качества необходимо при предоставлении чека, упаковка и ярлыки должны быть в таком же виде, как и при получении!
Возврат электрооборудования возможен только через сервисный центр!
Что нужно сделать, чтобы оформить возврат товара?
Предоставить ксерокопию паспорта, а также чек на покупку.
Подать заявление на возврат товара в нашем магазине.
Вернуть неподходящий товар в надлежащем виде.
Если при получении заказа товар оказался ненадлежащего качества (привезено не то, что заказывали; обнаружены дефекты или повреждения; нет возможности использовать товар по предназначению), то Вы можете вернуть его в магазин в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Убедительная просьба: при получении заказа внимательно осмотреть товар (целостность упаковки, внешний вид и функциональность). После оплаты и подписи покупателя в чеке считается, что предоставлен товар надлежащего качества.
Все товары, которые мы предоставляем, сертифицированы и, соответственно, обладают установленным производителем гарантийным сроком. Гарантийное обслуживание не может быть предоставлено в случаях:
-
Неразборчивого написания или изменения данных в чеке о гарантийном обслуживании товара.
-
Наличия на товаре дефектов (из-за накипи; использования товара не по предназначению; повреждений из-за некорректной транспортировки; из-за попадания в изделие инородных объектов и жидкостей; из-за эксплуатации с неподходящими расходными материалами; из-за форс-мажорных обстоятельств; из-за нарушения техники безопасности и ремонта некомпетентными лицами).
Срок гарантийного обслуживания следует уточнять у наших консультантов. Гарантия не распространяется, если на товаре обнаружены механические повреждения, или в случае необходимости замены изношенных деталей.
Если у Вас есть вопросы по гарантии и условиям возврата определенного товара, позвоните нам по телефону +7(9062) 385-275 или обратитесь непосредственно к нашему консультанту по адресу г. Калининград, ул. Генерала Челнокова 11, пав. 123, административное здание на рынке «Сельма».